Карта Пятёрочка-Выручайка


Крупнейшая в России сеть розничных магазинов эконом-класса Пятёрочка с марта 2017 года запустила бонусную программу — карта Пятёрочка-Выручайка. Суть её проста — каждый желающий получает накопительную бонусную карту. Называется она Выручай-КАрта покупателя от Пятёрочки. Читайте подробнее как получить выручайку и как начисляются баллы. Также советуем вам завести карту другой крупной сети магазинов X5 Retail Group — картой Перекрёсток.

Пятёрочка выручает

Как использовать баллы карты-выручайки?

Чтобы начать тратить накопленные баллы, вам нужно активировать карту на www.5ka.ru/card. До этого момента вы можете лишь копить баллы: 1 балл за каждые 20 потраченных рублей, при сумме покупки менее 555 рублей, и 1 балл за каждые 10 рублей, при сумме покупки более 555 рублей.

Какой курс у баллов?

Приведём примеры соответствия накопленных баллов реальным рублям скидки.
10 баллов = 1 рубль
100 баллов = 10 рублей
1000 баллов = 100 рублей

Как получать больше баллов?

  • Читайте в нашей статье про совместный проект Пятёрочки и Почта Банка.
  • В личном кабинете (настройки профиля) подпишитесь на получение рассылки на e-mail. Иногда вы будете получать приятные начисления бонусов просто так, например:

 

Не могу активировать карту Пятёрочки

Огромное количество людей столкнулось с проблемой невозможности активации личного кабинета. Даже многократные попытки заполнить анкету на 5ka.ru/card не приводят к результату. От нас дадим вам простой и реально действующий способ решить ЛЮБЫЕ проблемы с картой-выручайкой:

Звоните по бесплатному и круглосуточному номеру клиентской поддержки сети «Пятёрочка»:
8 (800) 555-55-05
Это проверено, операторы уже давно знают обо всех имеющихся проблемах технического характера и обучены решать их быстро.

Приходят странные смс?

Если вам приходят странные смс, обращайтесь по телефону в поддержку Пятёрочки или в техподдержку своего сотового оператора. Там вам обязательно помогут. Поверьте, попытка решить эту проблему самостоятельно через форумы в интернете занимает слишком много времени.

Баллы сгорают

Если при попытке потратить баллы на кассе вы выяснили, что баллов у вас нет вовсе, рекомендуем зайти в личный кабинет выручайки, выбрать вкладку «История покупок» и посмотреть начисление баллов, списание баллов, а также увидеть кассовый чек, в котором будет видно сколько с него начислено баллов:

Как проверить свои баллы на выручайке

Не могу войти в личный кабинет Выручайки

Эта распространённая проблема. В основном возникает из-за того, что не приходит смс с одноразовым кодом подтверждения. Тут вариантов входа в личный кабинет не так много: ждать пока дойдёт смс, хотя, если она пришла не сразу, то вряд ли вообще придёт; нажать кнопку ОТПРАВИТЬ ПОВТОРНО, которая станет доступна через 2 минуты после отправки первой смс.

Имейте ввиду, что созданные серверные мощности явно не соответствуют количеству пользователей бонусной программы. Поэтому довольно часто случаются «глюки», «тормоза» и пр. То есть может не приходить смс с одноразовым паролем. Может не прийти смс с кодом активации карты-выручайки. Может просто не подходить пароль от личного кабинета. Мы можем посоветовать вам повторить попытку в утренние, а ещё лучше, в ночные часы. Т.к. нагрузка на сервера в это время ниже, чем днём.

Чтобы авторизоваться зайдите на официальный сайт по ссылке www.my.5ka.ru/. Обратите внимание, что баллы могут не начисляться на определённые категории товаров. Как правило это товары-участники акций. По каждой акции обязательно даётся примечание на какие товары распространяются те или иные поощрительные программы, поэтому просто будьте внимательны и спрашивайте у кассира, есть ли такие товары среди ваших покупок.

Не могу дозвониться на горячую линию

Довольно часто мы видим жалобы пользователей на то, что они не могут дозвониться по телефону горячей линии Пятёрочки 8 (800) 555-55-05, чтобы решить свои проблемы или задать вопросы. Линия круглосуточная, поэтому не стесняйтесь перезвонить в ночное время, когда нагрузка на операторов колл-центра будет ниже, чем в дневные часы.

Ещё один действенный метод задать вопросы или решить проблемы — обращение в группы Пятёрочки в соц.сетях. По нашему опыту, администрация групп в большинстве случаев отвечает на заданные вопросы, и создаёт заявки на решение проблем.

https://vk.com/club19098821| https://ok.ru/x5pyaterka | https://www.facebook.com/pyaterochka/

Помните, администраторы групп в соц.сетях или операторы горячей линии, такие же люди как и вы. Более того, они в наименьшей степени участвуют в работе самих магазинов или проведении акций, т.к. работают в офисах. То есть это не они вам создают проблемы при регистрации карты, продают испорченный товар или не регистрируют код с чека по акции. Не нужно выплёскивать на них злость или обиду. Обращайтесь и общайтесь с ними, пожалуйста, вежливо. Они выполняют свою работу и стараются помочь вам на столько, на сколько это в их силах.